При наличии филиалов у предприятия в разных городах реклама оказывается целенаправленно в одном городе . Как учитываются нормы на рекламу от выручки: по предприятию в целом или по филиалу?

Согласно ст.11 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ) налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы. В порядке, предусмотренном Кодексом, филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций исполняют обязанности этих организаций по уплате налогов и сборов по месту нахождения этих филиалов и иных обособленных подразделений. На основании ст.55 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений.
Учитывая изложенное, по нашему мнению, сумма расходов на рекламу филиалов учитывается по "общему" нормативу от суммы выручки по предприятию в целом.
Подписано в печать Е.Гладина
04.07.2001 ООО "Аудиторская фирма "ОСБИ"
"Финансовая газета", 2001, N 27

Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, применяющий упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, в январе 2001 г. получил оплату по договору 2000 г., счет за оказанные услуги выписан в декабре 2000 г. Каков порядок обложения НДС денежных средств, поступивших в 2001 г. за услуги, оказанные и принятые заказчиком в 2000 г.?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также