Подлежат ли включению в себестоимость продукции расходы организации, связанные с приобретением и нанесением идентификационных марок на алкогольную продукцию?

В соответствии с пп."а" п.2 Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 5 августа 1992 г. N 552 (с учетом изменений и дополнений), в себестоимость продукции (работ, услуг) включаются затраты, непосредственно связанные с ее производством и реализацией, в том числе расходы по контролю производственных процессов и качества выпускаемой продукции.
Маркировка алкогольной продукции идентификационной (специальной региональной) маркой осуществляется с целью защиты от подделок качества алкогольной продукции.
Следовательно, расходы организации, связанные с приобретением и нанесением идентификационных (специальных региональных) марок на продукцию, являются затратами, непосредственно связанными с реализацией продукции.
Подписано в печать К.И.Оганян
10.05.2001 Руководитель Департамента

методологии налогообложения
прибыли и бухгалтерского учета
для целей налогообложения,
государственный советник
налоговой службы III ранга
"Налоговые известия Московского региона", 2001, N 5

Правомерно ли принятие налоговым органом уточненных налоговых деклараций по налогу на прибыль, представленных налогоплательщиком к уменьшению налоговых обязательств, в том числе за период, в котором была произведена выездная налоговая проверка, и следует ли в данном случае производить возврат налога?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также