...Согласно Приказу Минфина России от 15.03.2000 n 26н для торговых организаций в качестве показателя, от которого рассчитывается норматив предельных размеров расходов на рекламу, определен показатель валовой прибыли. Какая сумма расходов на рекламу принимается при исчислении предельного размера расходов, относимых на себестоимость товара с НДС или без него?

В соответствии с Приказом Минфина России от 15.03.2000 N 26н предельные размеры расходов на рекламу для всех организаций принимаются при налогообложении прибыли с учетом НДС.
Подписано в печать О.Г.Бизякин
19.04.2001 Ведущий специалист

Департамента налоговой политики
Минфина России
"Налоговый вестник", 2001, N 5

...Вправе ли ломбард убыток от продажи залога учесть для целей налогообложения в пределах доходов от всех внереализационных операций, включая доходы, получаемые от долевого участия в деятельности других предприятий, от сдачи имущества в аренду и других?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также