Приказом Минфина России от 15.03.2000 n 26н установлены предельные размеры представительских расходов, учитываемых для целей налогообложения. Принимаются ли налоговыми органами в составе представительских расходов счета ресторанов, где был проведен прием представителей другой организации?

Начиная с 1 апреля 2000 г. при списании представительских расходов организации руководствуются п.1 Норм и нормативов на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядка их применения, утвержденных Приказом Минфина России от 15.03.2000 N 26н, в котором предусмотрено следующее.
Представительские расходы - это расходы по проведению официального приема (завтрака, обеда или другого аналогичного мероприятия) представителей (участников) других организаций (включая иностранных) с целью установления и (или) поддержания взаимовыгодного сотрудничества.
Включение представительских расходов в себестоимость продукции (работ, услуг) разрешается только при наличии первичных учетных документов, в которых должны быть указаны дата и место проведения деловой встречи (приема), приглашенные лица, участники со стороны организации, конкретное назначение расходов и величина расходов.
Минфином России не регламентирован порядок обязательного приема представителей других организаций на территории принимающей стороны, но определены требования по составлению первичных документов, которые являются основанием для отнесения на себестоимость продукции (работ, услуг) указанных расходов.
Подписано в печать В.И.Макарьева
21.03.2001 Государственный советник

налоговой службы II ранга,
А.А.Владимирова
"Налоговый вестник", 2001, N 4

Как осуществляется списание амортизационных отчислений по нематериальным активам, приобретенным по договору дарения?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также