Как рассчитывать нормативы расходов на рекламу в размере 5% от выручки - с учетом или без учета НДС?

В соответствии с п.2 Норм и нормативов на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядок их применения, утвержденных Приказом Минфина России от 15.03.2000 N 26н, для определения нормативов отнесения на себестоимость расходов на рекламу берется выручка предприятия, включая НДС.
Подписано в печать А.Левин
14.03.2001 Главный специалист

Управления методологии
ЦКС МНС России
"Финансовая газета", 2001, N 11

Как учесть нормируемую величину расходов на рекламу, если имеются затраты как облагаемые, так и не облагаемые НДС?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также