Московское предприятие размещает свою наружную рекламу на одной из улиц города. Отдельно от стоимости рекламы организация оплачивает аренду щита, на котором размещена реклама. Входит ли эта арендная плата в облагаемую базу по налогу на рекламу?

В соответствии с п.4 Инструкции Госналогинспекции по г. Москве от 21 декабря 1992 г. N 1 "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве" (с последующими изменениями) объектом обложения налогом на рекламу является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг).
При этом к расходам на рекламу могут относиться затраты предприятия на световую и иную наружную рекламу; на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей и др. и на проведение иных рекламных мероприятий, связанных с предпринимательской деятельностью. Соответственно при размещении рекламных сообщений с использованием средств наружной рекламы рекламодатель может нести расходы в виде платы за аренду рекламного щита.
Таким образом, затраты предприятия по аренде рекламного щита как расходы, связанные с рекламой собственной продукции (работ, услуг), являются объектом обложения налогом на рекламу.
Подписано в печать
16.02.2001
"Консультант Бухгалтера", 2001, N 3

Московское предприятие принимает участие в долевом инвестировании строительства бассейна. Сможет ли данная организация воспользоваться льготой по налогу на прибыль при условии, что построенный бассейн будет оприходован на балансе другого предприятия?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также