Исключается ли налог на добавленную стоимость при расчете облагаемой базы по налогу на рекламу организациями, освобожденными от уплаты налога на добавленную стоимость?

В соответствии с Инструкцией Госналогинспекции по г. Москве от 21 декабря 1992 г. N 1 "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве" объектом обложения налогом на рекламу является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), а п.7 Инструкции N 1 определено, что налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость.
Таким образом, независимо от того, что организация не является плательщиком налога на добавленную стоимость и уплаченный при приобретении продукции (работ, услуг) налог на добавленную стоимость относится на затраты, базой для исчисления налога на рекламу будет являться фактическая стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы без налога на добавленную стоимость.
Подписано в печать А.А.Меньков
10.12.2000 Начальник отдела

региональных и местных налогов
УМНС России
по г. Москве
"Налоговые известия Московского региона", 2000, N 12

Организация, являясь комиссионером, реализует товар в розницу по договорам комиссии. Товар является собственностью комитента. Комиссионер заключает договор с дирекцией выставочного комплекса на оказание комиссионеру услуг по проведению выставки - продажи комиссионных товаров. Что является налогооблагаемой базой при исчислении налога на рекламу у комитента?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также