Принимаются ли для целей налогообложения налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и платежей?

В соответствии с п.4 Порядка проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 03.09.1999 N 1002, в случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в федеральный бюджет ей предоставлено право равномерной уплаты задолженности по налогам и сборам в течение ряда лет.
В этом случае с сумм задолженности по налогам и сборам уплачиваются проценты исходя из расчета одной десятой годовой ставки рефинансирования Банка России, действующей на дату вступления указанного Порядка в силу.
Согласно ст.69 гл.10 разд.III Бюджетного кодекса Российской Федерации налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и платежей и других обязательств являются бюджетными кредитами, предоставляемыми юридическим лицам.
Согласно пп."т" п.2 Положения о составе затрат на себестоимость продукции (работ, услуг) относятся затраты на оплату процентов по бюджетным ссудам, кроме ссуд на инвестиции и конверсионные мероприятия, а согласно п.1 и пп."а" п.2 Положения о составе затрат на затраты производства списываются расходы, связанные с производством и реализацией продукции (работ, услуг).
Бюджетные кредиты, взятые на погашение кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, пеням и штрафам перед федеральным бюджетом, не соответствуют указанному выше требованию и по этой причине не подлежат включению в себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения.
Подписано в печать В.И.Макарьева
22.09.2000 Государственный советник

налоговой службы II ранга,
Т.Н.Соколова
В.Ф.Матюшина
"Налоговый вестник", 2000, N 10

Начисляется ли амортизация на основные фонды, по которым организацией не произведены затраты на их приобретение?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также