Организация приобрела станок, который пока находится в запасе. Нужно ли начислять по нему амортизацию в бухгалтерском и налоговом учете?

В бухгалтерском учете нужно, а в налоговом - нет.
В бухучете амортизация основных средств начисляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем принятия этого объекта к бухгалтерскому учету, включая находящееся в запасе (резерве). Так установлено в п. 61 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных Приказом Минфина России от 13 октября 2003 г. N 91н.
А в целях налогового учета амортизация начисляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором объект был введен в эксплуатацию (п. 2 ст. 259 НК РФ).
Е.В.Воронина
Аудитор
Подписано в печать
18.07.2005
"Главбух". Приложение "Учет в производстве", 2005, N 3

Выплаты сотруднику - инвалиду ii группы - не превышают 100 000 руб., поэтому они не облагаются ЕСН. А нужно ли начислять на них страховые взносы в Пенсионный фонд РФ?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также