Как подготовить письменный запрос в налоговый орган?

Налогоплательщик или его уполномоченный представитель имеют право обратиться в налоговый орган с письменным запросом по вопросам применения законодательства и порядка исчисления и уплаты налогов и сборов. Днем подачи письменного запроса (в том числе отправленного по почте) считается дата регистрации его налоговым органом.
К запросу должны прилагаться все имеющиеся у налогоплательщика документы, относящиеся к запросу, а также материалы, позволяющие идентифицировать предмет запроса. Письменный запрос должен быть подписан физическим лицом, руководителем или иным уполномоченным лицом организации с указанием фамилии, имени, отчества и содержать данные о месте жительства физического лица или месте нахождения организации. Письменный запрос, не отвечающий этим требованиям, не рассматривается.
Письменный запрос подлежит рассмотрению не позднее чем в месячный срок со дня его получения. Срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на месяц.
В случае необходимости предоставления дополнительных документов и сведений указанный срок исчисляется со дня получения от налогоплательщика или его представителя последнего документа, информации или материалов. Ответ на запрос дается в письменном виде.
Подписано в печать Г.Н.Присягина
22.08.2000 Советник налоговой службы

III ранга "Бухгалтерский учет", 2000, N 17

Каков порядок предоставления информации и письменных разъяснений по вопросам налогов и сборов?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также