Какие расходы по содержанию служебного автотранспорта принимаются для целей налогообложения?

В пп."и" п.2 Положения о составе затрат определено, что для целей налогообложения затраты на содержание служебного автотранспорта принимаются в пределах, установленных законодательством.
Письмом Департамента налоговой политики Минфина России от 30.11.1999 N 04-02-06/1 до сведения доведено о том, что, так как указанные нормативы для целей налогообложения в установленном порядке не утверждены, в бухгалтерском учете и при определении налогооблагаемой прибыли затраты на содержание служебных автомобилей, в том числе по ГСМ, учитываются в суммах фактически произведенных расходов.
Необходимым условием для отнесения затрат на ГСМ на себестоимость продукции является наличие правильно оформленных первичных документов, подтверждающих фактические суммы на приобретение ГСМ и эксплуатацию автомобиля в производственных целях [оформленные в установленном порядке (приказом) режим работы автомобиля, путевые листы с маршрутом следования, подписанные материально ответственным лицом].
При списании в расход топлива и ГСМ следует руководствоваться нормами расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденными Минтрансом России 29.04.1997 N Р 3112194-0366-97, а при списании компенсации за использование личных легковых автомобилей для служебных поездок - Приказом Минфина России от 04.02.2000 N 16н "Об использовании предельных норм компенсации за использование личных легковых автомобилей и мотоциклов для служебных поездок", разработанных и утвержденных в соответствии с Постановлениями Правительства РФ от 18.05.1993 N 457 и от 24.05.1993 N 487.
Подписано в печать В.И.Макарьева
24.07.2000 Государственный советник

налоговой службы II ранга,
А.А.Владимирова
"Налоговый вестник", 2000, N 8

Увеличивается ли налогооблагаемая прибыль на излишне оставленный на конец отчетного года резерв на ремонт основных средств?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также