Предприятие закупает продукты для своего магазина на рынке. кассовый чек имеется, а счет - фактуру получаем не всегда.как правильно оформить такие закупки?

Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
В данном случае надо составлять акт закупки, в котором должны быть отражены следующие реквизиты:
- наименование документа;
- дата составления;
- наименование организации, от имени которой составлен документ;
- паспортные данные продавца;
- содержание хозяйственной операции;
- измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
- наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
- личные подписи указанных лиц.
Акт закупки утверждается руководителем организации и подписывается главным бухгалтером. Он должен быть составлен в момент совершения операции.
Суммы НДС по материальным ценностям (работам, услугам), приобретенным для производственных нужд у организаций розничной торговли и у населения, к зачету у покупателя не принимаются и расчетным путем не выделяются.
Подписано в печать Т.В.Кривова
10.07.2000 Руководитель инспекции

МНС России по г. Дмитрову "Налоговые известия Московского региона", 2000, N 7

Бухгалтерские консультации »
Читайте также