Могут ли работники налоговых органов включаться в состав временной администрации по управлению кредитной организации?

Временная администрация назначается Банком России в кредитную организацию в соответствии с Федеральными законами от 02.12.1990 N 394-1 "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (в ред. Федерального закона от 08.07.1999 N 139-ФЗ), от 25.02.1999 N 40-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций" и от 08.07.1999 N 144-ФЗ "О реструктуризации кредитных организаций" на срок, необходимый для выполнения поставленных перед администрацией задач, но не более срока, установленного законодательством.
Порядок назначения и деятельности временной администрации определен в утвержденном Банком России нормативном документе от 14.05.1999 N 76-П "Положение о временной администрации по управлению кредитной организацией".
В соответствии с п.1.5 названного Положения членом временной администрации является лицо, назначаемое Банком России для участия в работе временной администрации и осуществляющее функции и полномочия согласно распределению обязанностей, установленных руководителем временной администрации.
При этом согласно п.2.5 в состав временной администрации не могут входить лица, являющиеся кредиторами кредитной организации.
Таким образом, налоговые органы, являющиеся кредиторами кредитной организации, не вправе быть членами временной администрации.
Подписано в печать Е.В.Бурмак
23.06.2000 Советник налоговой службы

I ранга "Налоговый вестник", 2000, N 7

Кто вправе обжаловать решение Банка России о направлении кредитной организации на реструктуризацию?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также