В каком порядке следует применять НДС посредническим организациям, реализующим печатную продукцию средств массовой информации?

Согласно пп."э" п.1 ст.5 Закона РФ от 06.12.1991 N 1992-1 "О налоге на добавленную стоимость" (с изменениями и дополнениями) от этого налога освобождены обороты по реализации продукции средств массовой информации, книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, а также редакционная, издательская и полиграфическая деятельность по производству книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, газетной и журнальной продукции. При этом на посреднические услуги по распространению печатной продукции средств массовой информации данная льгота не распространяется.
Учитывая изложенное, посреднические организации, реализующие печатную продукцию средств массовой информации, должны уплачивать НДС с суммы дохода, полученного в виде вознаграждения за оказанные услуги по распространению данной продукции.
Подписано в печать М.Н.Хромова
24.04.2000 Главный специалист

Департамента налоговой политики
Минфина России
"Налоговый вестник", 2000, N 5

...ООО рассчитывает норматив предельных размеров расходов на рекламу от объема выручки от реализации за год с НДС. Учитывается ли сумма этих расходов с НДС? Объем выручки от реализации учитывается от всех видов деятельности или только от основного, с которым связаны расходы на рекламу?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также