Каков порядок сдачи деклараций госслужащими?

В соответствии с Указом Президента РФ от 15 мая 1997 г. N 484 "О представлении лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности государственной службы и должности в органах местного самоуправления, сведений о доходах и имуществе" (с последующими изменениями в редакции Указа Президента РФ N 227 от 4 марта 1998 г.) ежегодно представляются в налоговые органы Декларации о доходах гражданина и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности: лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации (в том числе Президентом Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Правительства Российской Федерации) и государственные должности субъектов Российской Федерации, а также лицами, замещающими государственные должности федеральной государственной службы, государственные должности государственной службы субъектов Российской Федерации и должности в органах местного самоуправления.
Подписано в печать Т.С.Савинова
10.03.2000 Управление МНС России

по Московской области "Налоговые известия Московского региона", 2000, N 3

Где госслужащий может получить бланки деклараций о доходах гражданина и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также