Каков порядок учета расходов по доставке материальных ресурсов транспортом и персоналом предприятия?

В соответствии с п.23 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н, в состав фактически произведенных затрат включаются, в частности, затраты на приобретение самого объекта имущества, уплачиваемые проценты по предоставленному при приобретении коммерческому кредиту, наценки (надбавки), комиссионные вознаграждения (стоимость услуг), уплачиваемые снабженческим, внешнеэкономическим и иным организациям, таможенные пошлины и иные платежи, затраты на транспортировку, хранение и доставку, осуществляемые силами сторонних организаций.
Таким образом, расходы на доставку материальных ресурсов собственным автотранспортом и собственными силами при определении фактической себестоимости приобретаемых материальных ресурсов не учитываются.
Затраты, связанные с доставкой (включая погрузочно - разгрузочные работы) материальных ресурсов транспортом и персоналом предприятия, подлежат включению в соответствующие элементы затрат на производство (затраты на оплату труда, амортизация основных фондов, материальные затраты и др.) согласно абз.11 п.6 указанного ранее Положения о составе затрат.
В случае если приобретаемые материальные ценности не участвовали в процессе производства и реализации продукции, затраты по их заготовлению и доставке при определении налогооблагаемой прибыли от реализации этой продукции (работ, услуг) не учитываются.
Подписано в печать Л.М.Тамразова
25.01.2000 Государственный советник

налоговой службы II ранга "Налоговый вестник", 2000, N 2

Каков порядок учета и источник покрытия расходов предприятия по уплате сбора за рассмотрение ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством, в случае получения инвестором разрешения на приобретение в дополнение к уже имеющимся акциям эмитента?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также