Принимается ли к зачету НДС с суммы рекламных расходов, превышающих установленный предельный размер?

В пп."у" п.2 Положения о составе затрат определено, что для целей налогообложения расходы на рекламу включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) в пределах норм, утвержденных в установленном порядке.
Нормы расходов на рекламу установлены в Указаниях Минфина России от 06.10.1992 N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения", с учетом изменений, внесенных Письмом Минфина России от 29.04.1994 N 56.
Из п.2 ст.7 Закона РФ от 06.12.1991 N 1992-1 "О налоге на добавленную стоимость" (далее - Закон РФ N 1992-1) и п.18 Инструкции Госналогслужбы России от 11.10.1995 N 39 "О порядке исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость", с учетом дополнений и изменений (далее - Инструкция N 39), следует, что налог на приобретаемое сырье, материалы, топливо, комплектующие и другие изделия, основные средства и нематериальные активы, используемые для производственных целей, на издержки производства и обращения не относится.
Аналогично определенному в п.19 указанной Инструкции для других расходов, по которым Минфином России установлены нормы и нормативы, возмещению из бюджета подлежит НДС только в этих пределах, а сверх нормы - относится за счет прибыли, остающейся в распоряжении организаций (предприятий).
Подписано в печать Б.А.Минаев
27.12.1999 Государственный советник

налоговой службы II ранга "Налоговый вестник", 2000, N 1

Как списывается в бухгалтерском учете разница по НДС при расчете выручки от реализации по мере оплаты?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также