Уже три месяца я веду "пустышку" - компанию, вся деятельность которой состоит из оплаты аренды помещения за счет взноса учредителей. Можно ли принять эти траты при расчете налога на прибыль?

В бухгалтерском учете проблем с признанием расходов у счетного специалиста не будет. Бухгалтер должен учесть расходы независимо от того, была ли выручка в отчетном периоде (п. 17 ПБУ 10/99 "Расходы организации").
Учетный работник может принять траты и в налоговом учете. В Письме МНС России от 27 сентября 2004 г. N 02-5-11/162 контролеры разрешили фирмам делать это в периоде, в котором компания не получала доходов. Правда, проверяющие сделали оговорку - уменьшить прибыль бухгалтер сможет, только если деятельность организации направлена на получение дохода. Заметим, в случае споров налоговые работники будут доказывать, что расходы фирмы не оправданы (п. 6 ст. 108 НК РФ).
Подписано в печать
23.06.2005
"Московский бухгалтер", 2005, N 7

Недавно наша фирма приобрела пожарный насос и шланг к нему. Можно ли уменьшить налогооблагаемую прибыль на стоимость этих предметов?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также