Подлежат ли включению в состав расходов, учитываемых п. 4 ст. 264 НК РФ, затраты, связанные с изготовлением и приобретением и распространением новых видов книжной продукции при их безвозмездной раздаче на выездных региональных, международных, всероссийских выставках, а также при их использовании для оформления стендов в конференц-зале и в отделе реализации издательства?

При безвозмездной раздаче новых видов книжной продукции на выездных региональных, международных, всероссийских выставках, а также при их использовании при оформлении стендов в конференц-зале и в отделе реализации издательства расходы, связанные с изготовлением и (или) приобретением и распространением новых видов книжной продукции, подпадают под нормируемые расходы, поименованные в п. 4 ст. 264 НК РФ.
Ю.Л.Романова
Аудитор
Подписано в печать
23.06.2005
"Бухгалтерия в вопросах и ответах", 2005, N 2

...Можно ли для целей налогообложения прибыли считать рекламными расходы на изготовление, приобретение и распространение каталогов путем их безвозмездной раздачи представителями книгоиздательской и книготорговой организации физлицам в сторонних книжных магазинах? Относятся ли также к расходам на рекламу затраты на изготовление, приобретение и распространение через оптовых покупателей товаров рекламных каталогов?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также