Насколько меньше документов необходимо представлять заявителю по сравнению с прошлым годом?

Согласно Постановлению Правительства РФ от 03.09.1999 N 1002 для проведения процедуры реструктуризации кредиторской задолженности в федеральный бюджет по сравнению с прошлым годом предприятие не должно подавать следующие документы:
1) решение уполномоченного органа управления организации либо ее учредителей, участников или собственников о предоставлении обеспечения, достаточного для покрытия всей имеющейся задолженности;
2) список имущества организации, предоставляемого в качестве обеспечения с подтверждением прав собственности на это имущество;
3) заключение и отчет независимого оценщика с обоснованием оценки стоимости, предоставленного организацией обеспечения, с приложением копий документов, на основании которых проводилась оценка;
4) банковскую гарантию (если она имеется).
Подписано в печать Н.М.Вараксина
25.11.1999 Государственный советник

налоговой службы III ранга "Налоговый вестник", 1999, N 12

У многих складывается впечатление, что реструктуризация - это процедура для избранных, для крупных градообразующих организаций. Так ли это? Как вы оцениваете причины, по которым реструктуризация 1998 г. не затронула малый и средний бизнес? Рассчитана ли вообще эта процедура на массовое применение?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также