Каков порядок документального оформления сделки по договору?

Основным учетным документом является акт, подтверждающий факт оказания услуг, оформленный в соответствии с требованиями, предъявляемыми к первичным документам, т.е. содержащий основные реквизиты: наименование документа (формы), код формы, дату составления; наименование организации, от имени которой составлен документ; содержание хозяйственной операции, измерители хозяйственной операции (в натуральном и денежном выражении); наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, личные подписи и их расшифровки (включая случаи создания документов с применением средств вычислительной техники).
К документам, подтверждающим оплату, относятся платежное поручение или корешок приходного ордера.
Для целей учета НДС применяется счет - фактура, который должен быть оформлен в соответствии с требованиями Порядка ведения журналов учета счетов - фактур при расчетах по налогу на добавленную стоимость (утв. Постановлением Правительства РФ от 29 июля 1996 г. N 914) (с изменениями от 2 февраля 1998 г.).
Подписано в печать
17.09.1999
"Финансовая газета", 1999, N 38

Каков порядок отражения на счетах операций по оказанию услуг у получателя и производителя?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также