Как списываются расходы на изготовление образцов товаров?

В п.2.11 Методических рекомендаций по бухгалтерскому учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства, и финансовых результатов на предприятиях торговли и общественного питания, утвержденных Комитетом Российской Федерации по торговле 20.04.1995 N 1-550/32-2, определено, что на статью "Расходы на рекламу" списываются расходы по стоимости образцов товаров, переданных в соответствии с контрактами, соглашениями и иными документами непосредственно покупателям или посредническим организациям бесплатно и не подлежащих возврату.
По указанной статье отражаются также расходы, связанные с уценкой товаров, полностью или частично потерявших свое первоначальное качество во время экспонирования в витринах, торговых залах магазинов и на выставках.
Расходы на рекламу для целей налогообложения принимаются по нормам, определенным в Указаниях Минфина России от 29.04.1994 N 56 "О внесении изменений в Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 1992 г. N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) и порядок их применения".
При этом необходимо учесть Письмо Госналогслужбы России от 16.07.1996 N ПВ-4-13/52н "Об исчислении представительских расходов и расходов на рекламу в организациях торговли для целей налогообложения", что также соответствует ответам Департамента налоговой политики и Департамента методологии бухгалтерского учета и отчетности Минфина России от 25.03.1999 N 04-02-04/1, от 18.05.1999 N 04-02-05/6 и др.
Подписано в печать А.В.Владимирова

23.07.1999 "Налоговый вестник", 1999, N 8

Какой показатель учитывается у торговых организаций при исчислении 1% по добровольному страхованию?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также