Просим разъяснить порядок налогообложения телекомпьютерных аттракционов и игры "Бинго" в г. Москве.

Порядок налогообложения телекомпьютерных аттракционов и игры "Бинго" рассмотрен в Письмах Госналогслужбы России от 16 марта 1999 г. N 28-2-04/22 и 17 марта 1999 г. N 28-2-03/25, а также в Письме Госналогинспекции по г. Москве от 29 апреля 1999 г. N 12-14/12619 "О налоге на игорный бизнес".
Во Временном положении о лотереях в Российской Федерации, утвержденном Указом Президента РФ от 19 сентября 1995 г. N 955 "Об упорядочении лотерейной деятельности в Российской Федерации", тотализатор определен как игра, в которой участник делает прогноз (заключает пари) на возможный вариант игровой, спортивной или иной социально значимой ситуации, где выигрыш зависит от частичного или полного совпадения прогноза с наступившими реальными, документально подтвержденными фактами.
Причем, в названном Временном положении с учетом того, что принцип распределения выигрыша в тотализаторе и лотерее аналогичен, оба понятия в тексте Временного положения именуются "лотереи".
На территории г. Москвы действует Распоряжение мэра Москвы от 24 апреля 1998 г. N 412-РМ "О порядке содержания и условиях лицензирования деятельности пунктов тотализаторов на территории г. Москвы", в котором под тотализатором понимается способ организации взаимных пари между участниками, характеризующийся определенным местом приема ставок у участников и выплатой им выигрыша; использованием соответствующих технических средств и процедур; специфическими приемами доведения до заинтересованных лиц достоверной информации о предстоящих событиях, на исход которых заключаются взаимные пари; приемами и демонстрацией в режиме реального времени самих событий и их результатов, порядком определения размеров выигрышей и их выплатой.
Кроме того, игра на тотализаторе как один из видов азартной игры и способ ведения игорного бизнеса широко распространена во всем мире, содержание ее состоит в организации взаимных пари между участниками на исход какого-либо заранее установленного события, при этом пари подлежит распределению между выигравшими участниками, за вычетом комиссионного вознаграждения в пользу игорного заведения. Отличительной чертой тотализатора от букмекерской конторы является то, что игорное заведение не участвует собственными средствами в пари, а является лишь организатором и обеспечивает все необходимые условия для подачи ставок между участниками пари и распределяет выигрыш между выигравшими участниками.
Следовательно, исходя из общих положений и правил проведения телекомпьютерных аттракционов и игры "Бинго" здесь также используется принцип игры на тотализаторе.
В связи с этим налогообложение их должно осуществляться в соответствии с требованиями Федерального закона от 31 июля 1998 г. N 142-ФЗ "О налоге на игорный бизнес", где минимальный размер ставок налога в год составляет за каждую кассу тотализатора 1200 минимальных размеров оплаты труда.
При этом каждый пункт приема ставок будет рассматриваться как самостоятельная касса тотализатора.
Подписано в печать
12.07.1999
"Консультант Бухгалтера", 1999, N 8

Просим разъяснить, существуют ли какие-либо ограничения при назначении выездной налоговой проверки предприятий и организаций, проводимой территориальным налоговым органом.  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также