Принятый на работу в организацию работник не приступил к работе в обусловленный трудовым договором срок. Как следует поступить администрации в таком случае?

Прежде всего администрации необходимо выяснить причину неявки. В случае если причина уважительная (например, болезнь), по выздоровлении необходимо изменить дату приема на работу в приказе и в трудовом договоре.
Если работник раздумал поступать на работу в эту организацию, то издается новый приказ (распоряжение), отменяющий приказ о приеме на работу.
Подписано в печать Л.Н.Степанюк
09.07.1999 Юрист
"Финансовая газета. Региональный выпуск", 1999, N 28

В период нахождения в отпуске без сохранения заработной платы по семейным обстоятельствам работник заболел. Больничный листок ему не оплатили. Однако работник считает, что ему должно быть выплачено пособие по временной нетрудоспособности, так как он продолжал болеть после окончания отпуска без сохранения заработной платы. Законны ли требования работника?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также