Куда списываются затраты по оформлению документов в случае реорганизации ТОО в ООО согласно ГК РФ?

Из п.4.23.1 Инструкции о порядке заполнения форм годовой бухгалтерской отчетности, утвержденной Приказом Минфина России от 12.11.1996 N 97, следует, что расходы организации, связанные с возникающей в ходе ее функционирования необходимостью переоформления учредительных и других документов (к которым следует отнести расширение организации, изменение видов деятельности, замену образцов подписей должностных лиц, изготовление новых штампов и печатей и т.п.), могут быть отражены на счете 26 "Общехозяйственные расходы" с последующим списанием в установленном порядке на счет 20 "Основное производство".
В случае если у организации изменяется организационно - правовая форма, расходы по переоформлению учредительных и других документов должны быть списаны за счет прибыли, остающейся в распоряжении организации, то есть на счет 88 "Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)".
Подписано в печать В.И.Макарьева
25.06.1999 Государственный советник

налоговой службы II ранга "Налоговый вестник", 1999, N 7

Как следует понимать п.102 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также