Как учитывается у учредителя управления имущество, переданное в доверительное управление?

В п.5 Указаний по отражению в бухгалтерском учете операций, связанных с осуществлением договора доверительного управления имуществом, утвержденных Приказом Минфина России от 24.12.1998 N 68н, сообщен порядок отражения учредителем управления операций, связанных с передачей имущества в доверительное управление.
Передача имущества в доверительное управление отражается по его стоимости в бухгалтерском балансе у учредителя управления на дату вступления договора доверительного управления в силу по дебету счета 74, субсчет "Расчеты по договору доверительного управления", и кредиту счетов 01 "Основные средства", 04 "Нематериальные активы", 06 "Долгосрочные финансовые вложения", 58 "Краткосрочные финансовые вложения".
Начисление амортизации по переданному в доверительное управление имуществу осуществляется в общеустановленном порядке доверительным управляющим с отражением по дебету счетов учета затрат на производство продукции (работ, услуг) в корреспонденции с кредитом счетов 02 "Износ основных средств", 05 "Амортизация нематериальных активов"; при этом соблюдаются способ начисления и сроки полезного использования, принятые учредителем управления.
Подписано в печать В.И.Макарьева
25.05.1999 Государственный советник

налоговой службы II ранга "Налоговый вестник", 1999, N 6

Отражается ли у организации, ведущей общие дела по договору простого товарищества, переданная готовая продукция через счет реализации?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также