Предприятие определяет затраты на реализованную продукцию по средневзвешенному коэффициенту. Правильно ли это?

Когда предприятия и организации определяют выручку от реализации продукции (работ, услуг) по методу отгрузки и предъявления счетов к оплате, то особых трудностей по расчету себестоимости отгруженной продукции не возникает: берется на начало отчетного месяца себестоимость продукции, оставшейся на складе, прибавляется себестоимость выпущенной за отчетный месяц продукции и исключается себестоимость продукции на конец отчетного периода.
Иной расчет себестоимости реализованной продукции за отчетный месяц применяется при расчете выручки от реализации продукции по методу оплаты.
В этом случае необходимо принять во внимание переходящие остатки по счету 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками" на начало и конец отчетного месяца по себестоимости. К себестоимости отгруженной продукции за отчетный месяц прибавляется себестоимость не оплаченной на начало отчетного месяца продукции и исключается себестоимость не оплаченной на конец отчетного месяца продукции.
От времени взятия на учет переходящих остатков неоплаченной продукции по счету 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками" зависит расчет данных по себестоимости реализованной продукции, которые не подлежат пересчету.
Подписано в печать В.И.Макарьева
25.05.1999 Государственный советник

налоговой службы II ранга "Налоговый вестник", 1999, N 6

Каков порядок списания затрат по содержанию маркетинговой службы предприятия?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также