Каков состав бухгалтерской и налоговой отчетности за 1998 г., представляемой страховыми организациями?

В соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина России от 26 февраля 1994 г. N 170, и Положением по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/96), утвержденным Приказом Минфина России от 8 февраля 1996 г. N 10, а также на основании Приказа Минфина России от 30 декабря 1996 г. N 111 "О годовой бухгалтерской отчетности страховых организаций и отчетности, представляемой страховыми организациями в порядке надзора" (в ред. Приказов Минфина России от 8 апреля 1997 г. N 33н, от 19 января 1998 г. N 4н) в состав годовой бухгалтерской отчетности страховых организаций включаются:
- бухгалтерский баланс страховой организации - форма N 1;
- отчет о прибылях и убытках страховой организации - форма N 2 (в ред. Приказа Минфина России от 8 апреля 1997 г. N 33н);
- пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках (в ред. Приказа Минфина от 8 апреля 1997 г. N 33н);
- отчет о движении капитала страховой организации - форма N 3;
- отчет о движении денежных средств страховой организации - форма N 4;
- приложение к бухгалтерскому балансу страховой организации - форма N 5;
- пояснительная записка;
- итоговая часть аудиторского заключения, выданного по результатам обязательного по законодательству Российской Федерации аудита бухгалтерской отчетности страховой организации.
По налоговой отчетности страховыми организациями представляются все формы расчетов и деклараций согласно инструкциям по исчислению соответствующих налогов.
Подписано в печать С.Н.Сигуев
10.05.1999 ГНИ по Московской области
"Налоговые известия Московского региона", 1999, N 5

Восстанавливаются ли для целей налогообложения суммы отчислений в фонд пожарной безопасности?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также