Я как предприниматель занимаюсь несколькими видами деятельности. При переходе на уплату единого налога должен ли я вносить плату за каждое свидетельство или только один раз?

При уплате единого налога документом, подтверждающим уплату указанного налога, является свидетельство о его уплате.
В том случае если налогоплательщик осуществляет несколько видов деятельности, он должен получить отдельное свидетельство на каждый из этих видов. Порядок выдачи свидетельства, форма которого утверждается Правительством Российской Федерации, устанавливается нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации. Что касается платы за выдачу свидетельства, то при первичной его выдаче она не взимается, но в случае выдачи нового свидетельства (при утрате ранее выданного) плата взимается в размере не более 20% стоимости свидетельства на оставшийся налоговый период. При повторной утрате свидетельства на оставшийся налоговый период оно приобретается за 100% стоимости на оставшийся налоговый период.
Подписано в печать Г.Г.Титова
02.04.1999 Минфин России
"Финансовая газета. Региональный выпуск", 1999, N 14

Может ли быть увеличен единый налог на вмененный доход?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также