Как правильно отразить товары, выдаваемые при проведении презентации как сувенир в рекламных целях?

Предметы торговли, являющиеся самостоятельными товарами, а также любые изделия, выдаваемые покупателю при проведении презентации как сувенир (подарок), используемые для торговой рекламы, относятся на ст.2.11 "Расходы по рекламе" Методических рекомендаций по бухгалтерскому учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства, и финансовых результатов на предприятиях торговли и общественного питания, утвержденных Комитетом Российской Федерации по торговле по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации 20.04.1995 N 1-550/32-2.
При этом для целей налогообложения общая величина фактических расходов на рекламу, отнесенных на себестоимость продукции (работ, услуг) или на издержки обращения, не должна превышать предельных размеров, исчисленных по нормативам, приведенным в Приложении N 2 к Письму Минфина России от 06.10.1992 N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения" (с изменениями от 29.04.1994, 19.10.1995).
Подписано в печать
02.04.1999
"Финансовая газета", 1999, N 14

Можно ли расходы, не указанные в нормативных документах, но связанные с процессом реализации, включать в состав затрат?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также