Какой показатель используется при расчете предельных размеров представительских расходов и расходов на рекламу для целей налогообложения у страховых организаций?

В Письме Минфина России от 29.04.1994 N 56 "О внесении изменений в Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 1992 г. N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения" определено, что предельные размеры представительских расходов и расходов на рекламу в год исчисляются исходя из объема выручки от реализации продукции (работ, услуг) или иного показателя, используемого при определении годового финансового результата (включая налог на добавленную стоимость).
По страховым организациям в расчет берется выручка, полученная от реализации страховых услуг, определенная в соответствии с п.п.1 и 2 разд.I Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.05.1994 N 491.
Подписано в печать В.И.Макарьева
25.03.1999 Государственный советник

налоговой службы II ранга "Налоговый вестник", 1999, N 4

Какая заработная плата относится на затраты производства?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также