Предприятие - производитель алкогольной продукции не наклеило специальные марки на выпущенную продукцию, а отпустило эти марки торговой организации по отдельной накладной в комплекте со своей продукцией. Предусмотрена ли какая-либо ответственность в этом случае для предприятия - производителя алкогольной продукции?

В соответствии с Правилами маркировки специальными марками алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации, утвержденными Минфином России 24 декабря 1996 г. N 107, специальная марка наклеивается на горлышко бутылки (боковую плоскость емкости) и верхнюю часть укупорочного колпачка таким образом, чтобы она плотно прилегала к горловине (боковой плоскости емкости) и непременно повреждалась при вскрытии бутылки (емкости).
Согласно ст.156.2 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях, за необеспечение маркировки марками установленных образцов при производстве подакцизных товаров, подлежащих маркировке марками установленных образцов, на руководителей или должностных лиц организации - производителя накладывается штраф в размере 100 минимальных размеров оплаты труда. В соответствии со ст.224.2 данного Кодекса штраф налагается органами Госналогслужбы России.
Подписано в печать М.Н.Михайлов
10.01.1999 ГНИ по Московской области
"Налоговые известия Московского региона", 1999, N 1

Каким образом определить подлинность марок, наклеенных на алкогольную продукцию, не прибегая к помощи специальных приборов?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также