Возможно ли списание расходов на рекламу ежеквартально по 1/4 части годовой нормы?

В п.2.5 Инструкции Госналогслужбы России от 30.08.1995 N 37 (с учетом дополнений и изменений) сообщено, что организации при формировании рыночных цен могут руководствоваться Методическими рекомендациями по формированию и применению свободных цен и тарифов на продукцию, товары и услуги, утвержденными Минэкономики России 06.12.1995 N СИ-484/7-982, из которых следует, что цена на продукцию предусматривает возмещение всех затрат, включая налоги и сборы и долю прибыли.
Из указанного следует, что на затраты производства (издержки обращения) относятся те расходы на рекламу, которые возместил потребитель продукции (работ, услуг), но для целей налогообложения учитываются Указания Минфина России от 06.10.1992 N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения" и от 29.04.1994 N 56.
Подписано в печать В.И.Макарьева
25.12.1998 Государственный советник

налоговой службы II ранга
Госналогслужба России
"Налоговый вестник", 1999, N 1

Учитываются ли для целей налогообложения начисленные, но не перечисленные средства в фонд поддержки и 1,5% на НИОКР?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также