В штате нашей организации есть инвалиды. Вышедшим Постановлением Минтруда России от 30 марта 2004 г. n 41 утверждена новая форма справки, подтверждающей инвалидность. Ответьте, пожалуйста, надо ли инвалидам, имеющим бессрочные справки по инвалидности, проходить перерегистрацию в поликлиниках.

Как известно, фирма, в которой работают инвалиды, имеет право на налоговые льготы. Чтобы подтвердить его, бухгалтер должен собрать справки, свидетельствующие об инвалидности сотрудников. Выдает их госслужба медико-социальной экспертизы.
То, что форма справок об инвалидности была обновлена, не означает, что всем инвалидам нужно их обменять. Как правило, этот документ выдается на определенный срок: инвалидам II и III групп на год, инвалидам I группы на два года. Так что обменять свои справки работники смогут после того, как истечет срок действующих. Для этого им придется пройти медосмотр. Как нам пояснили в Минтруде, при наличии у работника бессрочной справки, проходить переосвидетельствование и менять ее он не должен.
Р.Ярошенко
Налоговый юрист
Подписано в печать
27.05.2005
"Практическая бухгалтерия", 2005, N 6

В последнее время я не очень доволен работой некоторых сотрудников, поэтому решил провести аттестацию. Можно ли будет уволить сотрудников по ее результатам?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также