За получение лицензии помимо лицензионного сбора пришлось уплатить еще за рассмотрение заявления. Как отразить в бухучете плату за рассмотрение заявления?

Ее нужно включить в расходы по получению лицензии, иначе говоря, отразить в бухучете на счете 97 "Расходы будущих периодов". А затем списывать на счета затрат в течение всего срока действия лицензии.
Е.В.Воронина
Аудитор
Подписано в печать
18.04.2005
"Главбух". Приложение "Учет в строительстве", 2005, N 2

Организация работает по "упрощенке", объект налогообложения - доходы за минусом расходов. Организация выполнила для заказчика работу, при этом расходов на материалы у нее не было: заказчик предоставил свои материалы. Может ли организация включить в расходы затраты на связь, топливо, канцелярские товары и др.? Какие документы должны быть для подтверждения этих расходов?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также