В каком порядке учитывается торгующими организациями выручка от реализации товаров для целей нормирования рекламных расходов?

Согласно п.4 ст.264 НК РФ (далее - Кодекс) расходы организаций на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям массовых рекламных кампаний, а также на иные виды рекламы, не указанные в абз.2 - 4 данного пункта, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем одного процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст.249 Кодекса.
При определении доходов из них исключаются суммы налогов, предъявленные налогоплательщиком покупателю (приобретателю) товаров (работ, услуг, имущественных прав) (п.1 ст.248 Кодекса).
В связи с этим при определении предельного уровня нормируемых рекламных расходов организаций следует учитывать выручку от реализации без включения в нее указанных налогов.
Ю.Подпорин
Консультант
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
Минфина России
Подписано в печать
24.03.2005
"Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", 2005, N 12

В каком порядке общественная организация инвалидов, занимающаяся предпринимательской деятельностью, может уменьшить налоговую базу по налогу на прибыль на сумму расходов, связанных с осуществлением ее уставной деятельности?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также