Где необходимо хранить авансовый отчет об использовании подотчетных сумм: в кассовых документах ; в документах по учету расчетов с подотчетными лицами?

Федеральный закон от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" предусматривает, что правила документооборота учетной информации определяются организацией самостоятельно при формировании учетной политики исходя из особенностей ее деятельности.
Статьей 17 этого Закона предусмотрены обязанность и ответственность, связанные с хранением документов бухгалтерского учета. Организация обязана хранить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет.
Ответственность за организацию хранения учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности несет руководитель организации.
Где и как должны храниться документы учетной информации, Закон о бухгалтерском учете не предусматривает. Организация определяет это самостоятельно.
На наш взгляд, целесообразнее хранить авансовые отчеты в отдельной папке, где содержатся документы по учету расчетов с подотчетными лицами.
И.Горшкова
Подписано в печать
15.02.2005
"Новая бухгалтерия", 2005, N 3

Организация заключила договор на создание интернет-сайта. В договоре оговорено, что сайт будет создаваться в течение трех месяцев . Стоимость создания сайта - 85 000 руб., документы выставлены ноябрем. В течение последующих шести месяцев организация будет уплачивать по 12 000 руб. помесячно за его поддержание. Можно ли 85 000 руб. списать единовременно, а 12 000 руб. списывать помесячно?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также