У турфирмы есть несколько обособленных подразделений. В каждом из них нужно вести отдельную книгу учета доходов и расходов? Как тогда обобщать данные книг по разным подразделениям?

Нет, несколько книг вести не нужно. Дело в том, что единый налог и квартальные авансовые платежи по единому налогу рассчитываются в целом по организации и уплачиваются по местонахождению самой организации без распределения сумм налога на обособленные подразделения. Поэтому и книга учета доходов и расходов ведется только одна: в целом по организации.
Е.А.Юрасова
Советник налоговой службы
II ранга
Подписано в печать
10.02.2005
"Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2005, N 1

Как нумеровать страницы в книге учета доходов и расходов: начиная с титульного листа?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также