Турфирма применяет "упрощенку" . Фирма приобрела строительные материалы для текущего ремонта арендованного офиса. Можно ли включить стоимость стройматериалов в расходы?

Да, можно, ведь такие расходы поименованы в пп.3 п.1 ст.346.16 НК РФ (здесь приведен перечень расходов, принимаемых при упрощенной системе налогообложения <*>). Но при этом расходы должны быть документально подтверждены (п.1 ст.252 НК РФ) и оплачены (п.2 ст.346.17 НК РФ). Аналогичное мнение высказано в Письме УМНС России по г. Москве от 25 июня 2003 г. N 21-09/34209.
--------------------------------
<*> О том, какие расходы принимаются в целях налогообложения при "упрощенке", читайте в статье, опубликованной в журнале "Учет в туристической деятельности" N 2, 2004, с. 20.
Е.В.Воронина
Аудитор
Подписано в печать
10.02.2005
"Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2005, N 1

С 1 января 2005 г. изменилась форма книги учета доходов и расходов: теперь в ней нет граф "Доходы - всего" и "Расходы - всего". В книге нужно будет указывать только те доходы и расходы, которые влияют на налогообложение. А как быть, если фирма уже начала вести книгу по старой форме? Ее нужно теперь переделывать? Или можно просто прочеркивать ненужные графы?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также