Какими действующими нормативными актами предусмотрено право бюджетного учреждения на получение в 2005 г. остатка арендной платы от сдачи в аренду переданного ему на праве оперативного управления имущества, зачисленной на его лицевой счет в 2004 г., но полностью не использованной?

Согласно п. 12 Положения о порядке осуществления операций по использованию средств, поступающих в федеральный бюджет от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, имеющим право на дополнительное бюджетное финансирование, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 57н, остаток неиспользованного источника дополнительного бюджетного финансирования, отраженный на лицевом счете, учитывается органом федерального казначейства согласно федеральному закону о федеральном бюджете на соответствующий год.
Пунктом 3 ст. 77 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2005 год" установлено, что остатки средств федерального бюджета на 1 января 2005 г. на счетах Федерального казначейства, образовавшиеся в результате превышения в 2004 г. суммы поступлений в федеральный бюджет над объемами финансирования расходов федерального бюджета по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности, разрешенным для использования бюджетными учреждениями в соответствии со ст. 28 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год", направляются на финансирование расходов, указанных в ст. 28 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год".
Данной статьей установлено, что доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление научным учреждениям, учреждениям научного обслуживания Российской академии наук и отраслевых академий наук, имеющих государственный статус, образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, государственным учреждениям федеральной почтовой связи Федерального агентства связи, государственным учреждениям культуры и искусства, государственным архивным учреждениям, имеющим государственный статус и финансируемым на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах федерального бюджета и зачисляются в качестве дополнительного финансирования на лицевые счета указанных бюджетных учреждений, открытые в органах федерального казначейства, после чего направляются на их содержание в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования содержания и развития их материально-технической базы.
Письмом Федерального казначейства от 25.01.2005 N 42-7.1-01 также разъясняется, что бюджетные учреждения вправе использовать в установленном порядке арендную плату, поступающую в доход федерального бюджета на содержание и развитие их материально-технической базы, в качестве дополнительного источника дополнительного бюджетного финансирования, включая остаток неиспользованного источника дополнительного бюджетного финансирования, отраженный на лицевом счете бюджетного учреждения по состоянию на 1 января 2005 г.
Д.Л.Комягин
Советник Российской Федерации
1 класса
Подписано в печать
09.02.2005
"Финансы", 2005, N 2

Каким образом органы федерального казначейства принимают решения о выплате компенсаций гражданам, пострадавшим от радиационных воздействий вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также