Агентство является заказчиком по договорам с различными радиостанциями, предметом которых является размещение в эфире рекламы, и выкупает эфирное время. Вправе ли агентство относить расходы на выкуп эфирного времени к расходам, связанным с реализацией продукции?

Для целей налогообложения прибыли принимаются расходы, отвечающие требованиям, предусмотренным п.1 ст.252 НК РФ. Перечень расходов, учитываемых для целей налогообложения, не является закрытым. Расходы по выкупу эфирного времени могут уменьшать налоговую базу по налогу на прибыль агентства в том отчетном периоде, к которому они относятся, и если они соответствуют критериям п.1 ст.252 НК РФ. Указанные расходы учитываются по ст.264 НК РФ в составе прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией. Расходы по приобретению агентством эфирного времени могут быть признаны экономически обоснованными, если цена продажи эфирного времени больше цены его приобретения. Следует иметь в виду, что в данной ситуации необходимо учитывать конкретные условия договора.
О.Борисова
Советник налоговой службы
Российской Федерации III ранга
Подписано в печать
12.01.2005
"Финансовая газета", 2005, N 2

Организация является градообразующей и имеет в своем составе объекты ЖКХ и социально-культурной сферы. В соответствии со ст.275.1 НК РФ нормативы на содержание указанных объектов должны быть утверждены органами местного самоуправления. В каком порядке определяются расходы на содержание этих объектов, если нормативы на содержание указанных объектов не утверждены?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также