Во время участия в выставке мы раздаем товары собственного производства. Относится ли стоимость таких товаров к расходам на рекламу и уменьшают ли эти расходы налогооблагаемую прибыль?

Затраты, связанные с изготовлением товаров, которые раздаются на выставках, надо рассматривать как расходы на рекламу (при условии, конечно, что целью данной акции является продвижение продукции на рынке). Такой вывод напрямую следует из положений пп.28 п.1 ст.264 НК РФ, в соответствии с которыми в составе прочих расходов признаются в том числе и расходы на рекламу производимых и реализуемых товаров (включая участие в выставках).
Кроме того, участие в выставках поименовано и в перечне расходов на рекламу, которые не подлежат нормированию (п.4 ст.264 НК РФ). Поэтому при налогообложении прибыли подобные затраты надо учитывать именно как рекламные.
К.И.Оганян
Руководитель управления
налогообложения прибыли (дохода)
ФНС России
Подписано в печать
06.01.2005
"Учет. Налоги. Право", 2005, N 1

Оформляем на работу граждан Украины. Можно ли учесть при налогообложении прибыли связанные с этим расходы?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также