Товар для нашего покупателя мы отправили курьерской почтой. К посылке также приложили оба экземпляра накладной. Уже полтора года не удается получить наш бланк накладной с отметкой покупателя о принятии товара. Как нам подтвердить, что отгрузка была? Или наша сделка считается недействительной?

Из-за того, что у вас нет накладной с отметкой покупателя, признать сделку недействительной нельзя. Ведь такое основание не предусмотрено в параграфе 2 "Недействительность сделок" гл. 9 ГК РФ.
Товарная накладная, подписанная обеими сторонами, подтверждает то, что договор исполнен. Однако если она отсутствует, то подтвердить отгрузку товара могут товаросопроводительные документы с отметками о вручении товара покупателю. В случае доставки курьерской почтой - это расписка получателя о приеме груза.
Д.Е.Шорников
Юрисконсульт
юридической компании
"Налоговая помощь"
Подписано в печать
09.11.2005

------------------------------------------------------------------

--------------------
"Главбух", 2005, N 22

У государственного унитарного предприятия есть жилые и нежилые здания. Надо ли нам платить налог с земли под этими зданиями, если никакие документы на участки мы не оформляли, но используем их на праве оперативного управления?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также