Клиент предъявил судебный иск к турфирме. Его единственное требование - возместить моральный вред. Может ли турист выдвигать такое требование, если, судя по иску, у него нет претензий к оказанным услугам?

Нет, не может.
Ведь моральный вред может быть причинен потребителю, если турфирма некачественно оказала свои услуги. А если все условия договора выполнены, все услуги оказаны и к ним у клиента претензий нет, то о возмещении морального вреда не может быть речи.
Е.В.Воронина
Аудитор
Подписано в печать
18.11.2004
"Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2004, N 4

По заявке клиента турфирма подготовила для него поездку в Испанию. Но при прохождении паспортного контроля клиента не пропустили через границу из-за того, что у него нашли ошибку в загранпаспорте. Теперь он предъявил претензию турфирме, поскольку она оформила поездку, не предупредив об ошибке в загранпаспорте. Правомерна ли претензия туриста?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также