В каком порядке исчисляют налог на рекламу организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения?

В соответствии с Законом г. Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу", введенным в действие с 1 января 2002 г., объектом налогообложения признаются:
- приобретение организацией рекламных услуг (работ), состоящих в изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах экономической деятельности рекламодателя) информации о товарах (работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг (работ);
- рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно, в том числе с привлечением рекламопроизводителя.
Сумма налога исчисляется исходя из установленной ставки и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость.
Таким образом, независимо от того, что организация применяет упрощенную систему налогообложения, базой для исчисления налога на рекламу будет являться фактическая стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы без налога на добавленную стоимость.
Под величиной фактических затрат, связанных с оказанием рекламных услуг, понимаются произведенные и списанные в отчетном периоде расходы на рекламные услуги (работы).
(По Письму УМНС России по г. Москве от 29.04.2004 N 23-10/4/29104)
Подписано в печать
05.10.2004
"Бухгалтерия в вопросах и ответах", 2004, N 8

Является ли информация о производимых и реализуемых товарах и услугах, размещаемая организациями в Московском метрополитене, рекламной?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также