Обязан ли работодатель, заключающий трудовые договоры с иностранными работниками, оформлять на них трудовые книжки?

Согласно ст.66 Трудового кодекса РФ (далее - ТК РФ) работодатель обязан вести трудовые книжки на каждого работника, проработавшего в организации свыше пяти дней, в случае, если работа в этой организации является для работника основной.
В соответствии со ст.65 ТК РФ при заключении трудового договора впервые трудовая книжка и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования оформляются работодателем.
Таким образом, на иностранного работника, проработавшего в организации более пяти дней, работодатель заводит трудовую книжку и делает соответствующие записи в порядке, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 "О трудовых книжках".
А.В.Федорова
Аудитор
консалтинговой группы "Что делать Консалт"
Подписано в печать
05.10.2004
"Бухгалтерия в вопросах и ответах", 2004, N 8

Учитываются ли при определении налоговой базы суммы страховых взносов, производимые за физических лиц по договорам добровольного медицинского страхования, не предусматривающим выплату застрахованным физическим лицам денежных средств? Во исполнение договора добровольного медицинского страхования физические лица получали медицинскую помощь .  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также