Должны ли бюджетные учебные заведения составлять приказ об учетной политике? Какие специфические моменты в нем отражают?

Пунктом 2 Инструкции N 70н установлено, что единая Государственная учетная политика реализуется именно этой Инструкцией через:
- План счетов бюджетного учета;
- порядок отражения операций по исполнению бюджетов бюджетной системы РФ на счетах бюджетного учета;
- порядок отражения органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджетов, операций по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов на счетах бюджетного учета;
- корреспонденцию счетов бюджетного учета;
- иные вопросы организации бюджетного учета.
Значит, сами бюджетные учреждения разрабатывать учетную политику не должны.
Однако имеют место отраслевые особенности учета, которые, естественно, не раскрыты в Инструкции N 70н. В связи с этим в последнем абзаце п. 9 Инструкции N 70н указано, что органам государственной власти, управления государственных внебюджетных фондов, управления территориальных государственных внебюджетных фондов, местного самоуправления разрешается введение в код аналитического счета Плана счетов разрядов для получения дополнительной информации, необходимой внутренним пользователям.
Таким образом, органы, исполняющие бюджет (например, главные распорядители), могут в своей системе подведомственных получателей бюджетных средств утвердить распорядительным документом (например, приказом) особенности применения Инструкции N 70н.
Е.А.Лукинова
Советник РФ II ранга
Подписано в печать
03.11.2005
"Главбух". Приложение "Учет в сфере образования", 2005, N 4

Имеет ли право методист районного методкабинета вести 3 - 5 часов педагогической работы в общеобразовательном учреждении в основное рабочее время в объеме не более 300 часов в год? Пользуются ли они тогда льготами по оплате коммунальных услуг для сельских учителей и компенсацией за книгоиздательскую продукцию?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также