Недавно один из наших совместителей уволился со своего основного места работы. Должна ли я что-то записать в его трудовой книжке?

После увольнения сотрудника с прежней работы в его трудовой книжке обязательно нужно записать, что ваша организация стала основным местом работы. Такая запись делается на основании приказа руководителя. При этом возможно два варианта.
Первый: в трудовой книжке есть запись о том, что работник трудился у вас по совместительству. Тогда надо лишь указать, что ваша фирма теперь является основным местом работы.
Второй: в трудовой книжке не указано, что работник трудился на фирме по совместительству. Тогда вам нужно после записи об увольнении с основного места работы сделать запись о приеме работника совместителем. А затем написать, что ваша организация стала для него основной работой.
Б.А.Чижов
Специалист
Минтруда России
Подписано в печать
21.07.2004
"Главбух", 2004, N 14

Каким образом исчисляется земельный налог за земельные участки, находящиеся в общей долевой собственности нескольких лиц?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также