Мы заказали календари на 2004 г. и раздали их нашим потенциальным покупателям у метро. В них написано, чем мы занимаемся, наши телефоны. Я правильно понимаю, что такие расходы принимаются как рекламные без нормирования?

Нет, к сожалению, это не так. Расходы на выпуск таких календарей нормируются.
Судя по всему, ваши расходы на календари носят рекламный характер. Определение рекламы дает Федеральный закон от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе". Реклама - распространяемая в любой форме рекламная информация, которая призвана способствовать реализации товаров, идей и начинаний. При этом она должна быть предназначена для неопределенного круга лиц (ст.2 Закона).
У вас календари содержат рекламную информацию и предназначены для неопределенного круга лиц, соответственно, расходы на них учитываются как рекламные.
Порядок их признания в целях налогообложения прибыли регулирует п.4 ст.264 НК РФ. Все ненормируемые расходы на рекламу указаны в абз.2 - 4 данного пункта. И затраты на календари среди них не перечислены. Следовательно, они нормируются. Напомню, в совокупности все нормируемые расходы на рекламу принимаются в целях налогообложения в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации за отчетный (налоговый) период.
Г.В.Лазарева
Заместитель начальника
отдела налогообложения прибыли (доходов)
Управления МНС России по г. Москве
Подписано в печать
19.07.2004
"Учет. Налоги. Право", 2004, N 26

Мы арендуем офис и без согласия арендодателя произвели косметический ремонт и поставили новые окна . Теперь арендодатель говорит, что новые окна - это неотделимые улучшения и мы фактически заставили его получить имущество безвозмездно. Скажите, пожалуйста, насколько это верно?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также