У нас работает сотрудник по договору гражданско-правового характера . Нужно ли на него оформлять трудовую книжку?

Нет, не нужно.
По ст.66 Трудового кодекса трудовые книжки нужно оформлять на каждого сотрудника, который проработал в организации больше пяти дней. Но лишь в случае, если эта работа является для человека основной. При этом сотрудником фирмы является человек, с которым она заключила трудовой договор (ст.ст.15, 16 ТК РФ). Таким образом, если с работником заключен договор подряда, заводить на него трудовую книжку не надо.
Обратите внимание: если вы индивидуальный предприниматель, то вам оформлять трудовую книжку не придется в любом случае. Как сказано в ст.309 Трудового кодекса, вы такого права не имеете.
Н.В.Воронина
Аудитор
Подписано в печать
09.07.2004
"Нормативные акты для бухгалтера", 2004, N 13

Наш бухгалтер потерял свидетельство о государственной регистрации. Какие штрафные санкции нам грозят?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также